Анкета по оценке работы регистратуры поликлиники, поликлинического отделения ГБУЗ «Псковская стоматологическая поликлиника»

1 Организация процесса

соблюдение графика работы

системность хранения документов

обеспечение сохранности документов

распределение потока пациентов

обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки

равномерное распределение нагрузки на регистраторов

взаимодействие с другими структурными подразделениями

обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди

организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного

возможность подачи жалобы / выражения благодарности / внесения предложений

наличие обратной связи

2 Организация пространства

наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.)

организация рабочего места

чистота в регистратуре

наличие мест для отдыха

обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля)

особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента
условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.)

отсутствие неприятных запахов

общая атмосфера в регистратуре

3 Организация труда регистраторов

компетентность

вежливость

коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями), грамотная речь

внешний вид / опрятность / аккуратность / тактичность регистратора

отзывчивость / внимательность

4 Организация времени

скорость оказания консультаций регистраторами лично / по телефону

скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.)

учет рационального использования времени пациента

5 Общая оценка работы регистратуры

удовлетворенность работой регистратуры

был ли решен Ваш вопрос

6 Ваши предложения

captcha