Показатели оценки качества ГБУЗ  «Псковская стоматологическая поликлиника»
по итогам 2017 года

В соответствии с приказом Государственного комитета Псковской области по здравоохранению и фармации № 721 от 15.08.2014г — «По формированию независимой оценки качества работы государственных учреждений, оказывающих услуги в сфере здравоохранения»

 
 
Наименование показателя Источник информации Значимость показателя, баллы (макс = 5)
1. Открытость и доступность информации о медицинской организации
1) уровень рейтинга на сайте www.bus.gov.ru (от 0 до 1) www.bus.gov.ru 5
2) полнота, актуальность и понятность информации о медицинской организации, размещаемой на официальном сайте (балл) Анализ сайтов 5
3) наличие и доступность способов обратной связи с потребителями услуг в сфере здравоохранения (балл) Анализ сайтов 5
4) доля пациентов, считающих информирование о работе медицинской организации и порядке предоставления услуг в сфере здравоохранения достаточным ( от числа опрошенных, % ) Опрос граждан — получателей социальных услуг 98%
5) доля пациентов, удовлетворенных качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации ( % ) Опрос граждан — получателей социальных услуг 98%
2. Комфортность условий и доступность получения медицинских услуг, в том числе для граждан с ограниченным возможностями здоровья
1) доля пациентов, которые записались на прием у врача при первом обращении в медицинскую организацию ( % ) Опрос граждан — получателей социальных услуг 75%
2) средняя длительность ожидания посещения врача с момента записи на прием Опрос граждан — получателей социальных услуг от 1 до 14 дней
3) доступность записи на прием к врачу по телефону, с использованием сети «Интернет». в регистратуре, посредством личного общения с лечащим врачом Опрос граждан — получателей социальных услуг 25% через сеть «Интернет»
3. Время ожидания в очереди при получении медицинских услуг
1) время ожидания помещения врача в очереди ( мин. ) Опрос граждан — получателей социальных услуг 1 — 20 минут
2) время ожидания плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию Опрос граждан — получателей социальных услуг
3) время ожидания результатов диагностического исследования Опрос граждан — получателей социальных услуг
 4. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации
1) доля потребителей услуг, которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость и внимательность работников медицинских организаций ( % ) Опрос граждан — получателей социальных услуг 96%
2) доля потребителей услуг, которые высоко оценивают компетентность медицинских работников ( % ) Опрос граждан — получателей социальных услуг 96%
5. Удовлетворенность качеством обслуживания в медицинской организации
1) удовлетворенность условиями ожидания приема у врача в очереди Опрос граждан — получателей социальных услуг 95%
2) доступность получения медицинской помощи на дому Опрос граждан — получателей социальных услуг
3) удовлетворенность посещением медицинской организации Опрос граждан — получателей социальных услуг 94%
4) доля пациентов, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи ( % ) Опрос граждан — получателей социальных услуг 99,4%
 
 

 

           План мероприятий по улучшению качества работы ГБУЗ «Псковская стоматологическая поликлиника» на 2017 год.

 
 
 

№ п/п

Наименование мероприятия

Основание реализации (результат независимой оценки качества)

План

Результат

1. Открытость и доступность информации о медицинской организации
1.1

Для повышения доли пациентов удовлетворенных полной доступной информации оценить требования и содержание информации на сайте учреждения.

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 30.12.2014г. № 956 Процент опрошенных граждан

К 1.05.2017г. запланировано привести сайт учреждения в соответствии с приказом Министерства здравоохранения, а так же в соответствии с Письмом Министерства здравоохранения РФ от 15.03.2017г. № 21-5/10/2-1757

Исполнено

1.2

Своевременно актуализировать информацию на сайте учреждения, вносить изменения, расширять объем информации для пациентов.

Процент опрошенных граждан

 Налажена обратная связь с пациентами, увеличена доля статей.
Внесение изменений на сайт постоянно в течении года

Исполнено

2. Комфортность условий и доступность получения медицинских услуг в том числе граждан с ограниченными возможностями
2.1

Обеспечить предварительную запись пациентов на консультативный прием специалистов посредством формирования лечащим врачом талона в электронной регистратуре в системе ПроМед.

Приказ Государственного комитета Псковской области по здравоохранению и фармации №1 от 09.01.2017г.

 Введен в действие с 1.02.2017г. Постоянный контроль.

Постоянно

2.2

Привести учреждение в соответствие с требованиями доступности медицинской организации для лиц с ограниченными возможностями.

Приказ ГБУЗ «Псковская стоматологическая поликлиника» от 29.06.2015г. № 141-К

Утверждена программа учреждения «Доступная среда для инвалидов и других маломобильных групп населения 2015-2018г.
В 2017 г. запланирован ремонт центрального входа согласно требованиям по доступной среде.

Введен в действие с Сентября 2017г.

3. Время ожидания предоставления услуг
3.1

Расширить доступ записи через интернет

Процент опрошенных граждан

В течении 2017г.
1. Увеличить процент записи через интернет до 27%
2. Увеличить процент пациентов записанных через внутреннюю маршрутизацию учреждения на стоматологический прием всех уровней до 25%
3. Предварительную запись через регистратуру актуализировать постоянно согласно графика работы врачей.

Постоянно

4. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации
4.1

Повышение доброжелательности, вежливости и компетентности работников ГБУЗ «Псковская стоматологическая поликлиника»

Приказ Комитета здравоохранения № 1144 от 16.12.2016г.

1. Ввести кодекс профессиональной этики и деонтологии врача с 01.01.2017г.
2. Заседание комиссии по этике и деонтологии согласно графика в течении года.

Введен

Проведено

4.2

Повышение эффективности работы регистратуры

Приказ Государственного комитета Псковской области по здравоохранению и фармации от 04.05.2016г. № 426

Положение о регистратуре с утвержденными стандартами «общения» медицинских регистраторов с пациентами. Введение 15.12.2016г.
Экзаменовка медицинских регистраторов по «стандартам общения» 1 раз в полугодие.

Стандарты общения усовершенствованы и дополнены

5. Удовлетворенность качеством обслуживания в медицинской организации
5.1

С целью определения направлений работы по улучшению качества медицинской помощи в ГБУЗ »Псковская стоматологическая поликлиника»

Приказ Государственного комитета Псковской области по здравоохранению и фармации №426 от 04.05.2016 г. приложение №11

 

График публичных встреч руководителя с населением на 2017 год (422.8 KiB)

Проведены встречи:
— 28.02.2017
— 23.05.2017
— 22.08.2017
28.11.2017 (планируется)

5.2

Провести заседание попечительского совета с рассмотрением вопроса о проведении независимой оценки качества работы ГБУЗ «Псковская стоматологическая поликлиника»

Приказ Государственного комитета Псковской области по здравоохранению и фармации №721 от 15.08.2014 г.

Запланировано 1 раз в полугодие

Проведено

5.3

Создать общественный совет для повышения качества и доступности медицинской помощи.

Приказ Государственного комитета Псковской области по здравоохранению и фармации №1208 от 29.12.2016 г.

 

Анкеты (119.0 KiB)

до 01.06.2017г., заседание 1 раз в квартал 

Отчет по анкетированию пациентов за 2016 г. (519.4 KiB)

Создан общественный совет.

Проведены заседания 1 раз в квартал.

 

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять