Показатели оценки качества ГБУЗ  «Псковская стоматологическая поликлиника»
по итогам 2018 года

В соответствии с приказом Государственного комитета Псковской области по здравоохранению и фармации № 721 от 15.08.2014г — «По формированию независимой оценки качества работы государственных учреждений, оказывающих услуги в сфере здравоохранения»

 
 
Наименование показателя Источник информации Значимость показателя, баллы (макс = 5)
1. Открытость и доступность информации о медицинской организации
1) уровень рейтинга на сайте www.bus.gov.ru (от 0 до 1) www.bus.gov.ru 5
2) полнота, актуальность и понятность информации о медицинской организации, размещаемой на официальном сайте (балл) Анализ сайтов 5
3) наличие и доступность способов обратной связи с потребителями услуг в сфере здравоохранения (балл) Анализ сайтов 5
4) доля пациентов, считающих информирование о работе медицинской организации и порядке предоставления услуг в сфере здравоохранения достаточным ( от числа опрошенных, % ) Опрос граждан — получателей социальных услуг 98%
5) доля пациентов, удовлетворенных качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации ( % ) Опрос граждан — получателей социальных услуг 98%
2. Комфортность условий и доступность получения медицинских услуг, в том числе для граждан с ограниченным возможностями здоровья
1) доля пациентов, которые записались на прием у врача при первом обращении в медицинскую организацию ( % ) Опрос граждан — получателей социальных услуг 75%
2) средняя длительность ожидания посещения врача с момента записи на прием Опрос граждан — получателей социальных услуг от 1 до 14 дней
3) доступность записи на прием к врачу по телефону, с использованием сети «Интернет». в регистратуре, посредством личного общения с лечащим врачом Опрос граждан — получателей социальных услуг 25% через сеть «Интернет»
3. Время ожидания в очереди при получении медицинских услуг
1) время ожидания помещения врача в очереди ( мин. ) Опрос граждан — получателей социальных услуг 1 — 20 минут
2) время ожидания плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию Опрос граждан — получателей социальных услуг
3) время ожидания результатов диагностического исследования Опрос граждан — получателей социальных услуг
 4. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации
1) доля потребителей услуг, которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость и внимательность работников медицинских организаций ( % ) Опрос граждан — получателей социальных услуг 96%
2) доля потребителей услуг, которые высоко оценивают компетентность медицинских работников ( % ) Опрос граждан — получателей социальных услуг 96%
5. Удовлетворенность качеством обслуживания в медицинской организации
1) удовлетворенность условиями ожидания приема у врача в очереди Опрос граждан — получателей социальных услуг 95%
2) доступность получения медицинской помощи на дому Опрос граждан — получателей социальных услуг
3) удовлетворенность посещением медицинской организации Опрос граждан — получателей социальных услуг 94%
4) доля пациентов, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи ( % ) Опрос граждан — получателей социальных услуг 99,4%
 
 
 
 

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять