Уважаемые пациенты, пожалуйста, прежде чем отправить письмо на адрес ГБУЗ «Псковская стоматологическая поликлиника» в электронном виде, внимательно ознакомьтесь с информацией, изложенной в
положении о порядке рассмотрения обращений граждан.

 

комментариев 5

  1. Admin
    Мар 14, 2019 @ 10:58:59

    Ответ на обращение отправлен на указанные вами почтовый адрес.

  2. Лариса
    Мар 12, 2019 @ 16:46:03

    Добрый день. Много лет удавалось пользоваться услугами платных стоматологических клиник города, поэтому наверное так неприятно удивляет происходящие сейчас с моим мужем мытарства. Другого слова не подобрать. Заболел зуб, пришлось в связи с материальными трудностями обратиться в поликлинику с острой болью. Там врач, попеняв, что 21 век на дворе, а мы почему-то редко обращаемся к стоматологу, начал лечить зуб, положил лекарство и поставил временную. И вот теперь бедолага-муж три раза безуспешно пытается попасть на лечение к врачу. Занимает очередь за номерками в ПЯТЬ утра, стоит на морозе с больным зубом, а номерок получить не может. Вот вам и 21 век. Очень хочется получить ответ на мой вопрос, как поступать в сложившейся ситуации?

  3. Admin
    Дек 04, 2018 @ 13:35:36

    Уважаемая Ольга!
    В ответ на Ваш запрос администрация учреждения сообщает, что согласно Приказа Министерства здравоохранения РФ от 29 июня 2016 г. № 425Н каждый гражданин имеет право ознакомиться с медицинской документацией после предоставления письменного запроса на имя главного врача.
    Согласно порядка рассмотрения обращения граждан установленного в РФ, право на ознакомление с медицинской документацией пациент получает в течении 30 календарных дней после запроса. Данная информация есть на сайте учреждения и на информационных стендах. Регистратор должна была проинформировать Вас об этом. С регистратором проведена профилактическая беседа.
    Выражаем Вам благодарность за то, что не оставили без внимания проблему. Мы провели профилактическую беседу со всем медицинским персоналом о недопустимости неуважительного общения с пациентами.
    Администрация.

  4. Ольга
    Ноя 30, 2018 @ 19:06:27

    К оказываемому лечению претензий нет. Но вот персонал регистратуры оставляет желать лучшего. С претензиями в голосе работник регистратуры отняла медицинскую карточку и отнести её врачу. По её виду было видно, что ей не понравилось то, что я листаю записи в своей карточке. И да, там точно есть запись с услугой, которая мне лично в 2017 году не оказывалась. И это при том, что данный работник регистратуры не знал кто я и к какому врачу в данный момент иду. Это получается, что я не могу ознакомиться с данными своей же карты по лечению моих же зубов??? И почему не работает терминал на кассе??? Сколько раз ни была, терминал работал один раз в 2017 году! Это совершенно не удобно для населения.

  5. Ирина
    Окт 18, 2018 @ 18:17:47

    Добрый вечер!
    Лечение понравилось, врач отнесся с вниманием, дал нужные рекомендации.
    В тот же день записалась на консультацию врача ортопеда. На консультации врач также был внимателен.
    Спасибо!

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять